DZZ News [Обновлено 16.05.13]

Алоха, дорогие читатели.

На данный момент информационный поток о проекте Day Z Standalone немного приутих, поэтому я решил суммировать всю новую информацию касательно разработки и преподнести её вам.

Информации много, поэтому всё по порядку:

[line]

Если Эверест не идёт к Рокету...

Не так давно (в конце марта) глава проекта Day Z - Дин Холл (далее просто Рокет) отправился в давно запланированное путешествие. К покорению Эвереста он готовился около двух лет.

За прошедший отрезок времени Рокет успел пройти почти весь путь до вершины. По последним данным (от 8-го мая) команда достигла отметки в 7300 метров и теперь ждет удобной погоды для "последнего рывка" (А может уже и не ждёт. Всё-таки почти неделя прошла:)).

Многие поклонники проекта были возмущены таким "отпуском" Рокета и жаловались, якобы из-за отъезда главы разработка игры сбавит обороты. На самом деле это не так.

Я, как участник закрытого технического теста, с полной уверенностью могу заявить, что разработка идёт полным ходом. Почти каждый день выходят заметные хотфиксы, которые изменяют и дорабатывают уже имеющуюся сборку игры.

Можно подумать, что, раз Рокет на Эвересте, то разработка вышла из под его контроля и он вполне может не узнать игру когда вернется. Это тоже миф:) К счастью, у его экспедиции всё в порядке со связью и Рокет ежедневно связывается со своими коллегами для передачи указаний.

И в доказательство этих слов 16-го апреля Рокет поощерил наше терпение очередным девблогом.

В нём он затронул очень много интересных тем. Перевод данного блога вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Чтож, осталось только пожелать ему скорейшего достижения своей цели в покорении Джомолунгмы и благополучного возвращения "на землю".

[line]

ЗТТ, ЗБТ, ОАТ и ТП.

Сразу и не разберешься, не правда ли?

Именно поэтому Михаилом, администратором оффициального форума Day Z, был написан небольшой пост- разъяснение о стадиях разработки проекта.

Он находится ЗДЕСЬ

[line]

Прогресс на лицо.

В очередном девблоге от разработчиков нам было представлено полное видео поездки Рокета на выставку PAX East, о которой я рассказывал вам в прошлом посте. (Здесь) Вдобавок нашему вниманию было представлено новое "здание" о котором ранее заявлял Рокет. Оно оказалось огромным кораблём, который сел на мель близ берега Черноруссии.

[line]

Если бы я верил всему, я бы свихнулся.

На сегодняшний день очень много сайтов и порталов, которые освещают разработку игры. Причем многие из "осветителей" слишком уж увлекаются своими писательскими способностями и вводят в заблуждение многих читателей.

Пример таких вот "знающих" продемонстрировал нам Михаил. Он "препарировал" для нас превью DayZ от MMORPGSU.

Разоблачение можете прочитать ЗДЕСЬ

[line]

Ничего еще не кончено.

Многие могли подумать, что с началом разработки отдельной игры Day Z остановится поддержка мода и тот сгинет в пучине интернета. Не тут то было.

Во-первых: Поддержка мода не закончилась, что доказывает недавний выход нового патча под номером 1.7.7. С самим патчем вы можете ознакомится ЗДЕСЬ

Во-вторых: Рокет заявил, что по мере разработки отдельно игры, он будет "сливать" некоторые нововведения в мод (только те, которые позволяет использовать движок Армы).

[line]

Вовремя

Пока я писал для вас данный пост свет увидел новый девблог от разработчиков. Он посвящен карте Черноруссии и её создателям, главным из которых является Иван Бухча.

В девблоге нам демонстрируют реальные места нашей планеты, которые использованы в качестве прототипов для создания новой карты - Чернарусь+

Полный альбом можете увидеть ЗДЕСЬ

Также в девблоге представлено интервью в Иваном, в котором он рассказывает много интересных вещей.

А вот и русскоязычная версия девблога.

За перевод и озвучку,как обычно, спасибо Михаилу и Зилуксу

Англоязычную версию можете увидеть ЗДЕСЬ

[line]

Вот вся новая информация о разработке проекта на сегодняшний день. Я в очередной раз хочу пожелать вам терпения в ожидании релиза Альфа версии. Тем более, что ждать остаётся всё меньше и меньше... :)

Спасибо за внимание!