Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне нравится идея оставить только нижний плюс)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • Насчет третьего пункта. Ошибка не в том, что член, которого мы пригласили - ушел, а в том, что мы не смогли его заинтересовать)
    Единственное, что связывает нас всех - не очень внятный девиз клана и пара клановых постов. Должно быть что-то большее)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • Добрые новости)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • Следующим шагом будет создание огороженного интернета по примеру Китайского. Без блекджека и шлюх)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • И остальную статью прочитать не забудьте)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • Warband разве себя не окупила? У Jedi Academy до сих пор существует огромная армия поклонников, спустя столько лет после выхода игры. А если хорошо подумать, то реализация этой игры не такая уж тяжелая штука, если сравнивать с другими. В ней нет громоздкого синглплеера, и основная сложность в движке, который позволит реализовать систему движений. Но мне кажется подобное можно воплотить и на основе существующих движков.


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • Пожалуйста, удали теги вокруг названия игры в комментарии, иначе я умру от любопытства)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • vladforn писал:
    В посте я так понял речь в первую очередь идет о продуманности? Такая сложная система включающая в себя всё... думаю не все игроки не смогут использовать всё, включенное в неё.
    Если посчитать все описанные мной действия, то выйдет даже меньше, чем раскладка типичного шутера)
    vladforn писал:
    Думаю не все игроки не смогут использовать всё, включенное в неё. Будет ли она всем понятна во всём?
    Именно этот вопрос и должно решить подробное начальное обучение. А также доступ к гайдам других игроков.
    celeir писал:
    Мы оба ).
    )))
    celeir писал:
    Что, впрочем, противоречит процитированному мной утверждению об умершем жанре.
    Жанр дествительно еще не совсем умер. Правильней сказать - он вырождается. С каждой последующей игрой после Die by the Sword все меньше и меньше свободы и больше упрощений. А насчет "Звона"... Еще не известно, выйдет ли что нибудь у товарища Нила что нибудь вообще. Может он с чемоданом денег в Мексику уедет)
    digitalkid писал:
    War Of Roses, Chivalry. Не оно разве?
    Увы, эти игры порадуют только любителей средневекового сеттинга, а не любителей фехтования. Судя по имеющейся информации в боевой системе они недалеко уйдут от Warband. Четыре типа удара плюс четыре типа блока - этого ой как мало для счастья)
    BIGAN писал:
    А если сделать какого-нибудь прыгучего ловкача, и нападать только на бойцов в тяжёлых доспехах? ПЕрекатился ему за спину, и мутузишь, пока он поворачивается, потом ещё один перекат и т.д.
    Нет, на тролля из Готики рыцарь похож не будет) Персонаж в доспехах должен поворачиваться с такой же скоростью, как и легкий воин. Ограничивать скорость обзора - это адская мука для игрока. А вот ходить и бить он будет медленнее, да.
    BIGAN писал:
    И ещё можно сделать вид из шлема. т.е. если на игроке надето что-нибудь вроде ведра с двумя вырезами для глаз, то он только через них и видит, что намного ухудшает обзор, но увеличивает защиту.
    Это должно быть отключаемой опцией для лучшего вживления в роль. Некоторым может это совсем не понравится. К тому же надевание комплекта доспехов итак имеет штрафы, упомянутые чуть выше)
    My-stic писал:
    Любой лаг - поражение.
    Как и в любой другой быстрой игре) А вообще, как я говорил, замедление времени будет немного компенсировать лаги.


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22





  • Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22



  • MW2 с блекджеком и шлюхами)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


Чат