Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Давеча был пост, где парень искал сходства в игре Deus Ex с другими играми. Счас ссылку не найти. Суть в том, что отрицать определённое сходство в построении композиции бессмысленно. Но тут сразу же возникает вопрос: So what? Можно найти десятки и сотни иллюстраций с похожими композиционными решениями. Крупный монстр, нависающий сверху кажется ещё крупнее и страшнее. Это известный многим художникам и фотографам приём. Таким образом низких людей часто фотографируют с присядки, чтобы увеличить визуально рост.
    Так что прямых заимствований здесь нет. Просто использование схожих приёмов построения композиции.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • :)


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • rinocrosser писал:
    Да на Java играз 320х240 анимация приятнее выглядит...
    Целевая платформа нашей игры - тамагочи. Вы что не знали? Ну теперь знаете. Потом планируем порт на электронные часы монтана и калькулаторы касио.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • guvatara писал:
    Ребята ай ай ай
    С приведенными вами картинкам схожесть из серии как между вороной и голубем. Обе птицы: есть крылья, клюв, хвост... :) Иными словами схожесть композиции ещё ни о чём не говорит. Драконы отличаются кардинально.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • С ума сойти! Паритет. А до какого числа голосование? :)


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • guvatara писал:
    Mental_Games писал:
    А ЗБТ наш близко-близко!
    Расти расти моя ..... локалка.
    :D


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Приходите к нам на презентацию, будет очень интересно!


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Russel писал:
    Очень похоже на одного (ставшего весьма известным) отечественного студента, который переделав внешний вид Linux выдал ее за свою собственную ОС.
    Не сравнивайте, пожалуйста, мухи с котлетами. Тот студент сподобился только поменять немножко графическую оболочку и вписать свои копирайты.
    Разработка дизайн-документа игры - это гораздо бОльшая часть работы, чем вы можете себе представить. Мы именно потому и называем этот проект своим, потому что концептуально он полностью создан внутри студии Mental Games. А использование субподрядчиков в разных странах это абсолютно нормальное явление, практикуемое абсолютным большинством крупных мировых компаний.
    К примеру, шведская компания Oriflame свою продукцию производит в разных частях мира. Во Франции делают духи, косметику по уходу за лицом в Англии и Швеции. Помады преимущественно в Польше. А вот всякие аксессуары вроде кисточек, сумочек и бижутерии производят в Китае как раз. Но тем не менее продукция компании Oriflame считается шведской, потому что её придумывают, испытывают и подготавливают к серийному производству в Швеции.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • рассылка ключей уже началась. Старт запланирован на ближайшую неделю. Уже открыт офф.сайт и форум игры.
    Rishelie150475 писал:
    На какое число намечен старт ЗБТ.....и как долго ждать от вас реакции после подачи заявки?


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20



  • Russel писал:
    Т.е. если я правильно понимаю
    Нет, вы неправильно понимаете. Если вы промониторите рынок на предмет, а нужны ли вообще такие машины, как вы придумали, проанализируете спрос, частые ошибки и т.д. Если придумаете во всех деталях дизайн новой машины, а не нарисуете её на листочке. Продумаете её эргономику, устройство, особенности движка и т.д., а потом с абсолютно готовым концептом и чемоданом денег придёте в General Motors, чтобы вам изготовили машину вашей мечты, оплатите сборку линии, зарплату рабочих. После этого вы будете непосредственно следить за тестами опытных образцов, возить на выставки и т.д. И наконец, когда ваш проект пройдёт все круги ада и попадёт под вашим чутким руководством на конвеер, вы сможете сказать, что повторили в автомобильной индустрии что-то наподобие того, чем занимаются Mental Games сейчас.
    А ваше представление о нашей работе напоминает историю одного нашего дизайнера, когда ему потенциальный клиент заявил, что 500$ слишком много за "картинку". Речь шла о дизайн-макете сайта.


    Mental_logo_120x120_1_

    Компания Mental_Games 20


Чат